Версия для слабовидящих
Положение по созданию и организации деятельности попечительского совета при государственном бюджетном учреждении «Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
1. Общие положения
1.1. Попечительский совет при ГБУ «Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – Попечительский совет) является совещательным органом и создан в целях оказания содействия в функционировании и развития Учреждения, укрепления материально-технической базы и осуществление общественного контроля за предоставлением услуг в Учреждении.
1.2. Попечительский совет не является юридическим лицом.
1.3. Попечительский совет создан при ГБУ «Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – учреждение) и действует на основании настоящего положения о Попечительском совете (далее – Положение).
1.4. В своей работе Попечительский совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социального развития Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, Уставом Учреждения, а также настоящим Положением.
2. Цели и задачи Попечительского совета
2.1. Основной целью деятельности Попечительского совета является содействие функционированию и развитию Учреждения.
2.2. Основными задачами деятельности Попечительского совета являются:
2.2.1. Объединение усилий организаций и граждан в осуществлении финансовой, материальной и иных видов поддержки Учреждения.
2.2.2. Привлечение финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения.
2.2.3. Осуществление общественного контроля за предоставлением социальных услуг в Учреждении.
2.2.4. Содействие укреплению материально-технической базы учреждения, благоустройству помещений и территории учреждения, улучшению условий проживания и реабилитации клиентов учреждения.
2.2.5. Участие в оказании всесторонней, в том числе благотворительной, помощи клиентам Учреждения.
3. Компетенция Попечительского совета
3.1. Для реализации возложенных на него целей и задач Попечительский совет в праве:
3.1.1. Привлекать спонсорские материальные средства, а также услуги и помощь иного характера с целью содействия функционированию и развитию Учреждения.
3.1.2. Выходить с предложениями к организациям и частным лицам об оказании посильной помощи учреждению.
3.1.3. Принимать решения о направлении расходования привлеченных Попечительским советом внебюджетных средств и осуществлять контроль за их расходованием.
3.1.4. Запрашивать информацию и документацию от руководства учреждения о реализации принятых Попечительским советом решений и рекомендаций, в том числе по вопросам расходования привлеченных внебюджетных средств.
3.1.5. Вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности учреждения.
3.1.6. Участвовать в организации совещаний, конференций и семинаров по вопросам, отнесенным к компетенции Попечительского совета.
3.1.7. Участвовать в осуществлении общественного контроля качества предоставляемых учреждением социальных услуг.
3.1.8. Создавать рабочие группы из числа членов Попечительского совета и представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений), научных и других организаций, не входящих в состав Попечительского совета.
3.1.9. Взаимодействовать с попечительскими советами учреждений социального обслуживания, лечебно-профилактических и образовательных учреждений, хосписов и иных организаций вне зависимости от формы собственности и ведомственной принадлежности.
4. Порядок образования и состав Попечительского совета
4.1. Состав Попечительского совета утверждается приказом директора учреждения.
4.2. В состав Попечительского совета могут входить предприниматели, деятели культуры, образования, науки, представители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных, благотворительных организаций, фондов. Членом Попечительского совета не может быть работник учреждения или работник учредителя учреждения.
4.3. Попечительский совет действует на основе гласности и равноправия его членов.
4.4. Попечительский совет состоит из председателя Попечительского совета, заместителя председателя Попечительского совета, членов Попечительского совета и ответственного секретаря Попечительского совета.
4.5. Оперативное руководство и организация деятельности Попечительского совета осуществляется председателем Попечительского совета, а в его отсутствие – заместителем председателя Попечительского совета.
4.6. Председатель Попечительского совета:
4.6.1. Организует работу Попечительского совета.
4.6.2. Ведет заседания Попечительского совета.
4.6.3.Вносит на рассмотрение Попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний.
4.7. Попечительский совет не вправе вмешиваться в текущую оперативно – распорядительную деятельность Учреждения. Решения Попечительского совета вне его компетенции носят рекомендательный характер.
4.8. Члены Попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно и без отрыва от основной деятельности.
4.9. Решение Попечительского совета принимается путем отрытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим голосом является голос председателя Попечительского совета.
4.10. Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2-х его членов.
4.11. Попечительский совет должен проводить свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
4.12. Решения Попечительского совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем Попечительского совета и ответственным секретарем Попечительского совета.
4.13. Попечительский совет создается на весь срок деятельности Учреждения и прекращает свою работу при ликвидации Учреждения.
ГБУ "Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Сокращенное наименование: ГБУ "Богородский дом-интернат"
Дата государственной регистрации: 22.11.2002 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Пугачева Татьяна Николаевна
Адрес: 607614, Нижегородская область, Богородский район, с. Дуденево, пер. Школьный, 8А
Справочный телефон: (831 70) 4-48-40 | Факс: (831 70) 4-48-79
E-mail: dipi@soc.bgr.nnov.ru