Версия для слабовидящих
Положение о балансовой комиссии ГБУ «Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов» по подведению итогов работы
1.1. Балансовая комиссия по подведению итогов работы Государственного бюджетного учреждения «Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов» создана в целях обеспечения единого подхода при подведении итогов работы по результатам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период и установлении выплат компенсационного и стимулирующего характера сотрудникам ГБУ «Богородский дом-интернат» (далее – Учреждение).
1.2. Балансовая комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, постановлениями и решениями Законодательного Собрания и Правительства Нижегородской области, приказами министерства социальной политики Нижегородской области, приказами директора Учреждения, Положением об оплате труда работников организации социального обслуживания, находящегося в ведении Нижегородской области ГБУ «Богородский дом-интернат», настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
2.1. Подведение итогов работы сотрудников Учреждения на основании анализа критериев оценки качества их деятельности;
2.2. Подготовка предложений по установлению сотрудникам Учреждения выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 15.10.2008 № 467 «Об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области».
3.1. Балансовая комиссия анализирует результаты работы сотрудников Учреждения и готовит предложения:
3.2. Разрабатывает предложения по внесению изменений в нормативные акты Учреждения, регламентирующие оплату труда сотрудников ГБУ «Богородский дом - интернат».
3.3. Готовит проекты приказов:
4.1. Балансовая комиссия имеет право:
5.1. Балансовая комиссия проводит свои заседания ежемесячно по итогам анализа критериев оценки деятельности сотрудников Учреждения.
5.2. Председатель балансовой комиссии проводит заседание балансовой комиссии, руководит деятельностью балансовой комиссии, организует ее работу и утверждает повестки дня заседаний балансовой комиссии.
По решению председателя балансовой комиссии могут проводиться внеплановые заседания балансовой комиссии.
5.3. Заместитель председателя балансовой комиссии в отсутствие председателя балансовой комиссии организует и проводит заседания балансовой комиссии.
5.4. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы балансовой комиссии осуществляет секретарь балансовой комиссии.
5.5. Заседание балансовой комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины членов балансовой комиссии, присутствующих на заседании. Решение балансовой комиссии принимается большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю балансовой комиссии или его заместителю, ведущему заседание (в случае отсутствия председателя балансовой комиссии).
5.6. Секретарь балансовой комиссии выполняет следующие функции:
1) ведет протокол заседания комиссии;
2) готовит выписки из протокола комиссии;
3) формирует отчетность о работе комиссии.
5.7. Решение балансовой комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем балансовой комиссии и секретарем балансовой комиссии.
ГБУ "Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Сокращенное наименование: ГБУ "Богородский дом-интернат"
Дата государственной регистрации: 22.11.2002 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Пугачева Татьяна Николаевна
Адрес: 607614, Нижегородская область, Богородский муниципальный округ, с. Дуденево, пер. Школьный, 8А
Справочный телефон: (831 70) 4-48-40 | Факс: (831 70) 4-48-79
E-mail: dipi@soc.bgr.nnov.ru