Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение о комиссии по противодействию коррупции ГБУ «Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о комиссии по противодействию коррупции ГБУ «Богородский  дом –интернат для престарелых и инвалидов» (далее- Положение о комиссии) разработано в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Закона о противодействии коррупции, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

1.2. Положение о комиссии определяет цели, порядок образования, работы и полномочия комиссии по противодействию коррупции.

1.3. Комиссия образовывается в целях:

  • выявления причин  условий, способствующих возникновению и распространению коррупции;
  • выработки и реализации системы мер, направленных на предупреждение и ликвидацию условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих коррупцию во всех ее проявлениях;
  • недопущения в организации возникновения причин и условий, порождающих коррупцию;
  • создание системы предупреждения коррупции в деятельности учреждения;
  • повышения эффективности функционирования организации за счет снижения рисков проявления коррупции;
  • предупреждения коррупционных правонарушений в учреждении;
  • участия в пределах своих полномочий в реализации мероприятий по предупреждению коррупции в учреждении;
  • подготовки предложений по совершенствованию правового регулирования вопросов противодействия коррупции.

1.4. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законодательством о противодействии коррупции и настоящим Положением о комиссии.

2. Порядок образования комиссии.

2.1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным  органом, образованным для реализации целей, указанных в пункте 1.3. настоящего Положения  комиссии.

2.2. Комиссия состоит из председателя и членов комиссии.

2.3.  Состав комиссии утверждается приказом учреждения. В состав Комиссии включаются:

  • заместитель руководителя учреждения, руководители структурных подразделений;
  • работники кадрового, юридического или иного подразделения учреждения, определяемые руководителем организации;

2.4. По решению руководителя организации в состав комиссии включаются:

  • представители общественной организации ветеранов, созданной в организации;
  • представители профсоюзной организации, действующей в организации;
  • члены общественных советов, образованных в организации.  

3. Полномочия Комиссии.

3.1.Комиссия в пределах своих полномочий:

  • разрабатывает и координирует мероприятия по предупреждению коррупции в учреждении;
  • рассматривает предложения структурных подразделений организации о мерах по предупреждению коррупции;
  • формирует перечень мероприятий для включения в план противодействия коррупции;
  • обеспечивает контроль за реализацией плана противодействия коррупции;
  • готовит предложения руководителю учреждения по внесению изменений в локальные нормативные акты в области противодействия коррупции;
  • рассматривает результаты антикоррупционной экспертизы проекты локальных нормативных актов учреждения при спорной ситуации о наличии признаков коррупциогенности;
  • изучает, анализирует и обобщает поступающие в комиссию документы и иные материалы о коррупции и противодействии коррупции и информирует руководителя учреждения о результатах этой работы;

3.2. Комиссия рассматривает так же вопросы, связанные с совершенствованием организации работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг учреждения.

4. Организация работы комиссии.

4.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы комиссии, но не реже одного раза в квартал. Председатель комиссии, по мере необходимости, в праве созвать внеочередное заседание комиссии. Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми.

4.2. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, организует работу комиссии, созывает и проводит заседания комиссии, представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, со средствами массовой информации.

4.3. На период временного отсутствия председателя комиссии (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) его обязанности исполняет его заместитель.

4.4.Члены комиссии отвечают за подготовку информационных материалов к заседаниям комиссии, ведение протоколов заседаний комиссии, учет поступивших документов, доведение копий протоколов заседаний комиссий до ее состава, а так же выполняют поручения председателя комиссии, данные в пределах его полномочий.

4.5. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, то есть без права их передачи иным лицам, в том числе и на время своего отсутствия.

4.6. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии.

4.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

4.8. Члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

4.9. При равенстве числа голосов голос председателя комиссии является решающим.

4.10. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующий на заседании и  членами комиссии.

4.11.Член комиссии, не согласованный с решением комиссии, вправе в письменном  виде изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

4.12. Члены комиссии добровольно принимают на себя обязательство о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) комиссией.

4.13. Информация, полученная комиссией в ходе ее работы, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

4.14. Организационно- техническое и информационно –аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет одно из подразделений (работник) организации.


Скачать графическую версию документа

Приказ о внесении изменений от 27.09.2016 г. № 50-ОД

  ГБУ "Богородский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

  Сокращенное наименование: ГБУ "Богородский дом-интернат"

 Дата государственной регистрации: 22.11.2002 г.

 Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

  Директор: Пугачева Татьяна Николаевна

 Адрес: 607614, Нижегородская область, Богородский район, с. Дуденево, пер. Школьный, 8А

 Справочный телефон: (831 70) 4-48-40 | Факс: (831 70) 4-48-79

 E-mail: dipi@soc.bgr.nnov.ru

 Противодействие коррупции