Директор Пугачева Татьяна Николаевна
Телефон: (831 70) 4-48-40
Email:dipi@soc.bgr.nnov.ru
Образование – Высшее
Квалификация – Экономист-менеджер
Общий трудовой стаж – 28 лет
Стаж в социальной сфере – 28 лет
Ведет профессиональную деятельность по следующим направлениям:
- осуществляет оперативное руководство финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения на принципах единоначалия;
- организует работу учреждения по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных условиях;
- обеспечивает организацию предоставления стационарных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в соответствии с государственными и региональными стандартами качества социальных услуг;
- обеспечивает выполнение учреждением государственного задания на оказание государственных услуг;
- обеспечивает учет, сохранность и развитие материально-технической базы учреждения, целевое, рациональное и эффективное использование материальных и финансовых средств;
- обеспечивает работу структурных подразделений по оказанию комплекса стационарных социальных услуг населению;
- контролирует качество оказываемых услуг и их соответствие государственным и региональным стандартам качества социальных услуг;
- организует внедрение новых форм и методов работы по стационарному социальному обслуживанию населения;
- обеспечивает эффективное использование субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг;
- обеспечивает соблюдение действующего законодательства в области противодействия коррупции;
- обеспечивает осуществление мероприятий, направленных на профилактику коррупционных проявлений;
- принимает необходимые меры по соблюдению и выполнению в Учреждению правил техники безопасности и требований по защите жизни и здоровья сотрудников и клиентов Учреждения;
- выполняет приказы, распоряжения, поручения министра социальной политики Нижегородской области.
Проходит курсы повышения квалификации и имеет следующие сертификаты:
- Сертификат об участии в V Всероссийском Съезде социальных работников и социальных педагогов «Социальной работе в России 25 лет: вчера, сегодня, завтра» – 2016 г. ;
- Сертификат участника VIII международной конференции «Равные права – равные возможности» – г. Москва 2016 г.;
- Диплом об участии в работе Всероссийского online семинара учреждений социальной защиты – 2014 г.;
- Удостоверение о повышении квалификации «Управление государственными и муниципальными заказами» – 2014 г.;
- Удостоверение профессиональной компетенции в области перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации – 2013 г.;
- Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда;
- Удостоверение по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
- Удостоверение о прохождении обучения по пожарно-техническому минимуму;
- Удостоверение о прохождении обучения по дополнительной профессиональной программе "Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службы".
Заместитель директора Сенаторова Светлана Вячеславовна
тел. (831 70) 44-8-40
Email:dipi@soc.bgr.nnov.ru
Образование – Высшее
Квалификация – Экономист
Общий трудовой стаж – 11 лет
Стаж в социальной сфере – 11 лет
Ведет профессиональную деятельность по следующим направлениям:
- обеспечение административно-хозяйственной и производственный работы учреждения по всем направлениям его деятельности;
- решение финансовых и хозяйственных вопросов;
- обеспечение деятельности по осуществлению, контролю и управлению закупками для нужд учреждения;
- обеспечение учета, сохранности и пополнения материально-технической базы;
- соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документов.
Проходит курсы повышения квалификации и имеет следующие сертификаты:
- Удостоверение о повышении квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками».
Главный бухгалтер Яшина Мария Николаевна
Телефон: (831 70) 4-48-79
Email:dipi@soc.bgr.nnov.ru
Образование – Высшее
Квалификация – Экономист
Общий трудовой стаж – 16 лет
Стаж в социальной сфере – 16 лет
Ведет профессиональную деятельность по следующим направлениям:
- Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации, о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении;
- Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности учреждения, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности учреждения;
- Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
- Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных операций, финансовых результатов деятельности учреждения;
- Соблюдает этические нормы при исполнении трудовых обязанностей, а именно:
- соблюдает положение статьи 575 ГК РФ устанавливающей запрет на дарение;
- исключает конфликт интересов, при котором личная заинтересованность влияет или может повлиять на надлежащее исполнение трудовых обязанностей и при которой, возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью, правами и законными интересами граждан организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда и законным интересам граждан.
Сведения публикуются с согласия специалистов